вторник, 12 октября 2010 г.

Привет

Меня зовут Марина. Мне 33 года и два высших образования ин.яз и юр.фак. :)) Я отличный спец по кадрам, а сейчас я "работаю" мамой. У меня растет замечательный мальчишка Костяныч, которого я воспитываю сама и который мне во всю помогает шить и вязать, так сказать творим вместе ...ну или вытворяем :))). 
Всю школьную жизнь рисовала стенгазеты, на уроках труда шила юбки-ночнушки с воланами и кокетками, чуть позже вязала себе кофточки, шила шорты, брюки, блузки и вышивала крестиком, а в течение последних лет семи я лишь мечтала заниматься рукоделием, но была работа, работа и еще раз работа. 
Потом декрет, я начинаю вязать детские вещи, в том числе и на заказ, а уж новый 2011 год расставляет все по своим местам. Вначале я думала сделать блог о вязании для деток и мам, а потом за две недели до нового года  я открыла для себя Тильду и текстильную куклу, и понеслось :))
Сегодня, находясь дома с маленьким ребенком, у меня есть возможность по чуть-чуть открывать себя себе... впрочем и не только себе :)) ...удивлённых (и что особо радует - приятно удивлённых!!!) среди друзей и знакомых оказалось ну о-о-очень много :)), а я только начинаю! Ждите чудес!
И, мои милые критики, не будьте слишком строги ко мне.

12.10.2010 это День рождения блога, а сообщение отредактировано 30 апреля 2011 :))

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

с почином!

Gala комментирует...

Марина, поздравляю с открытием!!! Успехов! И много - много добрых друзей и благодарных читателей!

Тайная комментирует...

о! поздравляю с открытием!! :)

Unknown комментирует...

когда будет официальная презентация? оформление мне очень нравится)))

Анонимный комментирует...

Маринка, только вот руки дошли до твоего бложека. Ты - талантище! Очень за тебя рада. Настоящее женское дело (ну их, эти скучные бумажки).

Loverty комментирует...

Прочитала вашу историю, Она необычайна похожа на мою. В смысле , я по жизни была творческим человеком (рисовала, шила, вязала, мастерила всякие поделки), да только образование и работа оказались совсем не связаны с творчеством. А вот с рождением сына (тоже кстати Костика:)) появилось время и желание творить для души. Я также познакомилась с Тильдой где-то в конце прошлого года и влюбилась беззаветно в этих куколок))
Желаю процветания вашему замечательному блогу !! А вам неувядающего творческого вдохновения!!))

Listapad комментирует...

спасибо, очень приятно! Костику привет!

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"