воскресенье, 16 января 2011 г.

МК: Как оформить подарок...

Рукодельницы часто задумываются над вопросом как оформить свою работу перед тем как отдать ее заказчику. Вариантов и много и мало...или пакетик или мешочек или коробочка... остается лишь сделать упаковку уникальной.
Для этой цели я выбрала грубый лён. Материал достаточно жесткий для упаковки, но оригинальный, что мне собственно говоря и надо. 
 Разрезав ткань на прямоугольники ....
 ....я сложила мешочки и с помощью паутинки приутюжила швы, далее вставила шнурок и получился вот такой мешочек.
Или вот такие пакетики для игрушек побольше

Теперь нужно было что-то придумать с этикетками или ярлыками. Интернет предлагает массу всевозможных идей. Вначале я думала заказать маленькие карточки в типографии, даже картинку нашла...а потом решила сделать ярлычки самостоятельно.
Я взяла лист бумаги состарила его с помощью кофе (помять хорошенько, искупать в кофе, высушить и прогладить), потом на этом листе напечатала название своего блога. У меня получились небольшие прямоугольные ярлыки. Но прямые линии навеяли на меня грусть-тоску и я решила смягчить линии с помощью огня свечи! Осторожно, это хоть и красиво, но соблюдайте технику пожарной безопасности. Получились вот такие симпатичные бумажки.
 
 Далее я подготовила кусочки ткани и картона чуть большего формата, чем мои ярлычки.
 
 
 Приклеив ткань на картон, а потом сверху ярлычок и закрепив нить, я получила вот такой результат.
 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"