четверг, 31 марта 2011 г.

Этикеточка

Там-тарарам, ура! У меня появились Э-Т-И-К-Е-Т-О-Ч-К-И!
Дизайн этикетки и визитки мне помогли разработать замечательные девушки мама Светлана и ее дочурка Карина из города Витебска.
Похвастаюсь этикеткой.
Понадобилась термотрансферная бумага, струйный принтер...я его кстати еле нашла, у всех лазерные и лазерные...я даж подумала "и почему это я не догадалась приобрести бумагу для лазерного принтера", но это так сказать наука на будущее...Так, еще утюг :) и атласная лента. Вот что получилось:

Это немного процессинга...
  
А это уже непосредственно использование. Это нога! А чья вы узнаете после 8-ого апреля, это пока секрет.

4 коммент.:

Мария комментирует...

Как классно, Марина, поздравляю, суууупер!!!

Лунара комментирует...

А я знаю,чья нога--бе-бе-бе)))
И обладатель ентой ноги пре-кра-сен!!!!
Мариша,дай,пожалуйста, ориентир на бумагу-хде брать?)

Listapad комментирует...

я те пару листов презентовать могу, если срочно :), а вообще вродь как на жданах есть, я уточню скину тебе инфу

Щурская Мария комментирует...

Поздравляю!!!
З.Ы.: я такую бумажку в инете покупала.

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"