пятница, 8 апреля 2011 г.

Зефирные молодожены

Этот опыт во многом первый!
во-первых, это первая свадьба сделанная моими руками... надеюсь до своей личной я тоже доберусь :))
во-вторых, я первый раз шью игрушку из флиса
в-третьих, это мои первые зайцы в 27 см ...я-то всё больше по миниатюрным зайцАм :))
в-четвертых, я первый раз пришила свои собственные этикетки
ну и в-пятых...парочка поедет за границу! Это тоже в первый раз.
А молодожены стали Зефирными, потому что парочка-то сладкая, да и уши у них воздушные...зефирные )) Фоток много, смотрите.
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
Сборы в дорогу....

 

6 коммент.:

Marina VAVILOVA комментирует...

Ох, шик-блеск )))) Зефирные-призефирные )))) Молодца! з.ы. Марин, убери проверку графическую, пожалста.... Когда хочешь оставить коммент - просит написать какую-нить абракадабру на латинице. Это где-то в настройках для комментариев.

Listapad комментирует...

спасибки, уберу

Listapad комментирует...

вродь как убрала :))

Sofie комментирует...

Какая парочка замечательная!

Tat комментирует...

Какие хорошенькие! Носы просто шикарные! Очень понравились!

Listapad комментирует...

спасибо за отзывы!

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"