пятница, 7 октября 2011 г.

День варенья!

Моему солнышку 4 октября исполнилось 2 года!
Год оказался тяжелым для нас...летом мы попали в больницу с термическими ожогами кипятком...сейчас остались пятна, мысли и воспоминания...а в тяжелое время нас поддерживали мои родители, мой брат и его семья, и мои дорогие мамочки-форумчанки...поэтому пост посвящаю им, нашим феям!
Итак, мамам-октябрятам'2009 посвящается!

Два года не много, не мало
Чудесное время идёт,
Мальчишка растёт-подрастает,
А дом мой давно уж вверх дном.

Игрушки, машинки, картинки
Лежат на полу, под столом,
Мой мальчик читает уж книжки!
Ну, как он читает...рвёт :))

Хочу, чтоб ребёнок был счастлив,
Здоров, беззаботен был,
Но счастье зыбкая штука,
Секунда и мир поник...

Мой мальчик храним ангелочком,
Который волшебным крылом,
Высушит капельки-слёзки
И боль далеко унесёт.

Есть у мальчишки подружки,
Феи которых зовут,
Милые и озорные
В дом наш надежду несут.

Это обычные мамы,
С грузом забот своих,
Но с теплотой душевной
В дом наш заботу несут.

Милые наши феи,
Мирного неба вам,
Здоровья детям вашим
И счастья вашим сердцам! 


пысы. Опция "комментарии" в сообщении отключена...всем спасибо, всех люблю :))