среда, 8 февраля 2012 г.

Ленточное настроение

В промежутках между ребенком, работой, заказами, домом и прочее-прочее-прочее учусь вышивать лентами под руководством Елены Шароновой как говорится он-лайн тут.
Вот такие вышивалки получились :)), учиться конечно и учиться еще... а еще ботанику изучать...пестики-тычиночки и всякое другое... так сказать сопутствующее :))), а еще пяльцами нормальными обзавестись и...эээх, развернусь!!!!

пысы. Фоты зимние и темные, сорри ;)


 
это недооформленная вышивка....возможно потому,  что странные такие ирисы получились...
А этим я горда!  Очень!
Хотя художник из меня еще тот... и намучалась я с рисованием на ткани по самую макушку, но факт остается фактом! Это моя ПЕРВАЯ картина!
Размер 20х30, акрил, ленты и мой любимый лен.


6 коммент.:

Светланка комментирует...

Маришка, умничка! и когда ты только все успеваешь?!

Unknown комментирует...

Марина, ну красота какая! Какая же ты мастерица - слов нет!!!

Елена Шаронова комментирует...

Молодец, Марина! И рисунок хорош, и вышивка удалась. 5 баллов :)

Unknown комментирует...

Красота!!! Приходите ко мне за наградкой http://lgkrv.blogspot.com/

Таttьяна(Leia) комментирует...

У меня что то не работают новые сообщения в блоге...так что я только увидела в 1-классниках-КРАСОТА!!!Картина ,хоть и первая,но совсем не комом,точнее просто класс!!!И художник из тебя выйдет отличный!

Listapad комментирует...

Светланка, Иришка, спасибо!
Шаронова, и тебе спасибо! мне очень важно твое мнение!
Ольга, спасибо за отзыв и за конфетку, обязательно зайду!
Татьяна, спасибо, дорогая! правда по поводу себя в качестве художника я как-то сумняваюся ;)))

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"