среда, 9 января 2013 г.

Розовый куст для молодоженов

У одной замечательной пары свадьба отгремела-отыграла 10 лет назад, но они по-прежнему молоды, счастливы и влюблены. Поэтому работать над деревцем было приятно, тем более, что это первая работа в новом году :)), но сложности тоже возникли...причем на пустом месте :))...хотя где им еще возникнуть, если место ПУСТОЕ ;))
Короче, заказчица сказала: нужен топиарии в розовых тонах, горшочек я привезу.
Ок! вроде все понятно. Все знают как выглядит "розовый"?! ну вот...достала я розовую гамму и жду горшочка...вот...приезжает горшок...я на него смотрю и понимаю, что он какой-то не такой розовый...а цвет красивой насыщенной фуксии! и мой "розовый" не сильно туда и подходит...воть...пришлось мне, как в старой доброй сказке, по амбару поскрести по сусекам помести...или наоборот, не помню ))), короче вот как получилось.
 


 

2 коммент.:

Светланка комментирует...

симпатичное деревце! цвет горшка действительно сложный!

Паола комментирует...

классный цветочек!

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"