воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Эх, где мои семнадцать лет?!... ;))

Короче, произошло то, что должно было произойти однажды :)
Да-нет...замуж я пока не собралась...у меня просто сегодня день варенья. Стукнуло целых 34 года. Поздравления принимаю ужо с самого рання! Мальчики-девочки, очень приятно, всех целую и люблю!
А вообще свои дни рождения не люблю, от них как-то грустно...но вот почему-то накануне  этого дня рождения настроение какое-то странное как под новый год :))) и кажется что "завтра" начнется что-то совершенно особенное и необычное ;)) Поэтому наверное и стишок такой получился :))... правда он пока без названия...

Я расстаюсь сегодня с былым...
Я сегодня себя начинаю сначала.
Я хочу, чтобы чудо случилось за миг!
И так будет. Я верю!
Так будет. Я знаю!
Я расстаюсь сегодня с былым...
с былыми обидами, 
с болью утраты,
с любовью, которая эхом манит,
но канула в лету уже безвозвратно.
Я расстаюсь сегодня с былым...
Себе я возьму лишь мечты, 
вдохновенье,
и опыт, который мой дух укрепил,
и счастье, что в ногу идет непременно.
Я начинаю сегодня себя 
с новой странички,
где нету ни строчки...
Я нарисую вначале цветочки...
и отпечатки детской ладошки
станут мне знаком начала пути.


Что бы еще такое придумать?!
Ага! Воспользуюсь для этого конфеткой замечательной девушки Ирины (Irsen).
Ириш, спасибо огромное!

Один из пунктов этой замечательной конфетки настоятельно рекомендует "рассказать 7 вещей о себе". Рассказываю :))
1. Я сильная, но иногда плачу.
2. Иногда ругаюсь матом ...чес слово :)))
3. Не люблю шампанское и мартини, люблю пиво.
4. Пью крепкий молотый кофе без сахара и травяные чаи, растворимый кофе не приемлю, также как и черный чай и особенно, если он с сахаром. Среди большого количества чашек с чаем по запаху определю, где есть сахар :)
5. Люблю яблоки.
6. Обожаю душ, могу стоять под ним часами.
7.Боюсь ездить в машине....ну не то, чтобы саавсем, просто я боюсь ездить на месте водителя...Вся моя женская сущность восстает против этого дополнительного стресса. Так что, такси или личный водитель это как раз мой случай :))) Может это и нескромно, но зато честно ;))

И еще пожалуй позволю себе одну маленькую нескромность :)) Покажу свой рабочий кабинетик, во всяком случае то, что я успела сделать до перелома ноги своего дня рождения ;))
Посмотрите, там в углу....как думаете что это? Холодильник? Да-нет! Ну зачем мне в кабинете холодильник?! На самом деле это шкафчик ;)) для хранения всяких ароматных изделий в частности  кофейных :), а еще это шикарная магнитная доска, правда-правда :)
А вот моя швейная машинка под своим одеялком. Салфетку вышивала не я, мне она досталась в подарок. Вышивка машинная. Очень красиво. Бабулечка подарок одной моей клиентки.
Это шкаф с запасами. Есть еще пару укромных местечек, но это останется в тайне :)

пысы. Особых барских замашек к сожалению не имею ;)), поэтому под шкаф для кофейных игрушек переделан поломанный холодильник :)))

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Марина!!!! С днем рождения, тебя дорогая, желаю всего самого лучшего, исполнения всех самых заветных не очень желаний! Любви, счастья,здоровья тебе и твоему мальчугану!!!
Мариш, если не сложно, удались из моих ПЧ и добався снова, у меня какие-то сбои. Извини, что в ДР со своими глупостями!

Listapad комментирует...

спасиб, Ириш!
сделаем счас :))

Елена комментирует...

Пусть череда счастливых лет
Составит светлых дней букет!
Пусть счастье, словно мотылек,
С цветка порхает на цветок!

Пусть каждый промелькнувший миг
Осветит солнца яркий блик,
А каждый пробежавший час
Пусть станет праздником для Вас!
С днём рождения!!!!!
А рабочее место такое уютноеееее,классное=)))))))

Анонимный комментирует...

Marisha! Zapadnajia Evropa pozdravl'aet teb'a! Vseh blag! Zdorovija tebe i Kostiku!

Анонимный комментирует...

Ну привет еще раз!
Я тебя уже пять раз поздравила, поздравлю еще раз :)) стихи класс! самоирония тоже как обычно на высшем уровне! ну а кабинет...слюной изойтися можно;))) Успехов, мамаша!

Listapad комментирует...

Европа приветик! спасиб!

Танюш, я тебя узнала! спасиб еще раз за поздравление!

Таttьяна(Leia) комментирует...

Я в шоке...стихотворение...я даже не догадалась,что это твое сочинение-в восхищении.
Всегда интересно посмотреть такие кабинетики.а это ты стенку от детской кроватки под подставки приспособила?(ну возле "холодильника")?

Listapad комментирует...

ну про стенку могла бы где-нить шепотом спросить :))))))
ага, это на время ))), нужно что-нить более цивильное придумать...пока думаю ;))

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"