воскресенье, 21 августа 2011 г.

Задумчивые улитки

Как-то у кого-то в блоге увидала кофейную улиточку и настолько она мне понравилась, что аж самой захотелось сделать. Итак...идею подсмотрела, выкройка моя :)). А в добавок еще и стих очень душевный мне попался, автор Странная Белая, благодаря ему и название у моих улиток придумалось. В высоту 15 см. Аромат кофе.
 

ГОРОД УЛИТОК

Когда на улице дождик
И мир так хрупок и зыбок,
Я беру свою шляпу и зонтик
И шагаю в Город Улиток. 

Улитки всегда мне рады,
Они всех милей и добрее.
Обнимают, сажают рядом –
И вот мне уже теплее. 

Улитка-кокетка мне строит глазки,
Улитка-романтик стихи читает,
А я им взамен сочиняю сказки
Про все чудеса, о которых знаю. 

Когда на улице ясно,
Я дёргаю тучи за нитку,
Ведь знаю – ждут моих сказок
Задумчивые улитки.

 



8 коммент.:

Мария комментирует...

Симпотные девчонки, мне тож оочень нравятся)))

Listapad комментирует...

спасиб :))

Sofie комментирует...

Хорошенькие какие!!! Я таких не видела! Супер!!!

Listapad комментирует...

вот и мне они попались совершенно случайно :), а случай великое дело ;))

Alley комментирует...

ой, какие здоровские! а я на днях тоже улитку делала, только Тильдовскую, а таких не видала..и стишок хороший =)))

ДашКа комментирует...

чудесные чудесные улитки))

Валентина комментирует...

Очарована Вашими чудесными улиточками! Здорово)))

Listapad комментирует...

девочки, спасибо! очень рада, что вам нравится! :))

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"