среда, 31 августа 2011 г.

Дама сдавала багаж...

Дама сдавала багаж:
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, корзину, картонку
И маааленькую собачонку...

Кажись так писал поэт. У нас речь пойдет о маленькой картонке-коробке, в которой спряталась мааленькая шляпка.
Шляпка родилась благодаря моей подруге Танюше, которая на вопрос "куда она в ней собралась?", мне ответила свое многозначительное "ну....!!!". А на мой взгляд среди прочих всяких вариантов, фотосессия ...ит'с фантастиш'! ....ну, и конечно ...корпоратив рулит!!!... короче такая шляпка могёт оказаться самой нужной деталью гардероба в самой нестандартной ситуации :))))
Модель я ... ;)), съемка при ночном освещении... ;)), ну красота ж, правда ?! ))))
 



 
 
 


5 коммент.:

Лунара комментирует...

Очень интересные и дама,и шляпка!))))Я только, Мариш,так и не поняла как она держится на голове-вроде вижу и пуговку,и петельку-а чаво куды застегивать- %)

Listapad комментирует...

там резиночка с петелькой :)
резиночку закрепляешь невидимками, а потом петельку на пуговичку )))
мне нужно было чтоб не обруч и не гребешок, поэтому такое вот решеньеце

Unknown комментирует...

Шикарная шляпка. Мастерская работа!!!!

Таttьяна(Leia) комментирует...

Достойная работа!Вуалетка вроде называется?

Listapad комментирует...

девочки, спасибо!
leia, не, это шляпка :)), в вуалетках там основа обычно совсем крохотная, хотя это ж как аффтар решит ;))

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"