воскресенье, 28 августа 2011 г.

Снегурочка :))

Вот мне почему-то кажется, что так могла бы выглядеть возлюбленная Леля в истории о снегурочке :))
А вообще мне очень хотелось сделать балерину-тряпиенсу...поэтому я сделала выкройку, собрала тканюшки и поехала на дачу, а там начались чудеса...то я иглу не взяла, пришлось перетряхивать всю дачу в поисках хоть какой-нить, то ниток белых не оказалось...то потом взяв в руки, то что я раскроила, я обнаружила нечто, что мог сделать только новичок...... вдаваться в детали не буду, так как на качестве куколки это не отразилось и не выкидывать же начатое :))
Моя первая балерина, встречайте (раскроила как обычно две, вторую выложу чуть позже).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не "blogger":
1- выберите в "подписи комментария" строку "имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, интернет странички)
3- нажмите "публикация"